На этой страницы вы найдёте характеристики персонажий!
Вступление!
Наконец-то он вышел, Diablo II. Два, три, четыре года подряд ты напряженно ждал продолжения самой лучшей RPG игры, и вот теперь ты держишь его в своих ручонках. Diablo I не был столь навороченным: набирай заклинания, находи новое оружие, убивай всех вокруг. В Diablo II хитростей куда больше: система магии настолько богата, что своего персонажа можно в прямом смысле слова ваять, лепить словно из глины. Появилось огромное количество новых местностей и новых врагов, уж не говоря о бессчетных разнообразных штучках, которые валяются тут и там. Короче, все эти нововведения навели нас на мысль, что тебе потребуется стратегический гид, который поможет тебе на первых порах.
Общая стратегия
Выбор персонажа:
Не вызывает сомнений то, что все вы, крепкие орешки, будете проходить Diablo несколько раз, при этом меняя своих героев. Однако первая игра наиболее важна, ведь именно в ней вы знакомитесь с окружающим миром. И вы не захотите проходить игру в первый раз персонажем, который вам не симпатичен. Мы опробовали уже всех пятерых, так что можем помочь советом в плане выбора.
Варвар: этот герой наименее замысловат. Ты видишь что-то движущееся, подходишь к нему и убиваешь. Вот и всё. Он король схватки; у нас в конторе варваров высокого класса прозвали “дровосеками”, потому что они могут нырнуть в целый лес врагов и не оставить от них ни щепки. Если для вас прежде всего важна военная сторона дела, это ваш герой. Единственный нелегкий выбор состоит в необходимости выбрать нужные навыки боя, ведь не собираешься же ты использовать всё подряд оружие, а только один или два его вида. Мы советуем не зацикливаться на одном оружии, во всяком случае пока за плечами не останется третий квест четвертого акта (к тому времени станет понятно, на каком виде оружия вы будете специализироваться). Умение, которое вам однозначно пригодится, это Double Swing. Для игр с несколькими игроками вам потребуется Taunt, который поможет спасти раненого друга от нападающих врагов. Остальное узнаете сами.
Амазонка: она сражается издали. Если вам нравился Rogue в Diablo, то это ваш персонаж. Амазонка гораздо более легкообучаема, нежели Rogue, но всё же она тяготеет к дистанционному ведению боя в силу своих особенных умений. Единственной проблемой будет то, что вам придется таскать на себе столько инвентаря: луки, колчаны, стрелы, метательные копья, дротики. Разумеется, на поле битвы всегда можно найти достаточное количество стрел и дротиков, но на всякий случай необходимо всегда иметь при себе хотя бы по одному колчану каждых. Постарайтесь как можно скорее поиметь специальный пояс со слотами на нем, а также вам наверняка понадобится Книга Портала(Tome of Town Portal), ведь вы же довольно часто будете заходить в город, чтобы выгрузить добычу. Амазонка обладает поистине чудесным набором умений, но как она будет ими распоряжаться, зависит от вас: при помощи магии, издали со стрелами или в ближнем бою с дротиками.
Паладин: последний среди воинов, это еще и один из наиболее любимых персонажей. Паладины незаменимы для игры нескольких игроков из-за своей ауры, которой можно лечить, нападать и делать очень много других полезных вещей. Если же играешь один, паладин очень зависим от того инвентаря, которым его наделили. Хорошее оружие необходимо ему, в особенности на 12 уровне, когда вы получите Zeal, возможность множественных атак и увеличения наносимого повреждения. Кстати, используйте предметы дающие Mana Stealing(пополнение маны при ударе врага). При условии наличия хорошего оружия, паладин может использовать Zeal как основную тактику боя. Особенно хорошо работает в комбинации с Might (больший ущерб) и Prayer (лечит каждую царапину в момент появления).
Колдунья: поначалу это самый слабый персонаж. Она полностью зависит от количества заклинаний и mana, а откуда им взяться в изобилии, если игра только-только началась? Но зато она быстро станет сильной впоследствии. Если играют несколько человек, это не такая проблема, она может просто отдыхать, пока не начнутся высшие уровни, а уж там-то она покажет небо в алмазах... Типичная ее ошибка – специализироваться на только одном виде волшебства, потому что таким образом со временем она будет уязвима перед существами, устойчивыми к нему. С другой стороны, если ее сделать слишком общей, то сложно будет сражаться с высокоорганизованными существами, ведь потребуются сильные заклинания и много mana Любой инвентарь, дающий mana, пригодится колдунье, более всего она нуждается именно в mana.
Некромант: не так слаб, как колдунья в начале игры, а также он может стать очень могущественным с помощью скелетов и големов, которыми он может управлять. Наибольший риск для некроманта – стать слишком зависимым от сдавшихся ему существ. В нашей игре было так: некромант заклинал все больше и больше скелетов, и всё шло отлично первые пять квестов или около того. Проблема встала чуть позже, когда новые существа стали превосходить скелетов, и вот тогда некромант оказался в луже, истратив столько умения на скелетов, которые теперь не справляются с работой. Так что советуем не тратить очки на Raise Skeleton и Skeleton mastery, а лучше вовлекать некроманта в схватки на низших уровнях и применять заклятия (curse). Если можете поднять сильных големов, поднимайте, но не давайте некроманту пойти по пути наименьшего сопротивления.
Основные положения:
Ищите оружие, которое пополняют здоровье или mana во время аттаки, в особенности это касается амулетов и колец. Оружие с такими свойствами, конечно, замечательно, но вы можете слишком привязаться к такому оружию, а ведь будут и новые. Инвентарь со вставленными в него драгоценностями очень неплох, но не зацикливайтесь на нем (особенно в первом акте), так как позднее найдете каменья получше. Храните драгоценности, они ведь очень редки, а чуть позже вы научитесь делать с их помощью разные неожиданные штуки. У продавцов инвентаря, на которых вы будете время от времени натыкаться, ассортимент товаров не одинаков; так что храните золото, чтобы оно у вас всегда было на случай, если появится уж очень хорошая незаменимая вещь, пока вы будете в городе. Вообще, вы всегда выручите больше денег не за оружие, а за броню. Таким образом, если вы теряетесь в догадках посреди поля боя, не зная, взять ли вам волшебный топор или набор волшебных кольчуг, выбирайте кольчуги. За него вы выручите больше денег в городе. Чаще вкладывайте деньги в вещественные ценности. Если вы умрете, то потеряете тем меньше, чем меньше будете иметь при себе денег. Всегда находите и активируйте waypoint’ы. Они помогут вам быстрее вернуться в свое тело. Eсли вас убили в комнате, полной каких-нибудь тварей, и вы возвращаетесь к своему телу, остановитесь за шаг до него и бросьте Town Portal, но не проходите через него. Таким образом, если вас снова замочат, вы окажетесь в городе с активным порталом, пройдете через него и бросите еще один. Это – простейший способ снова вернуться в свое тело, если вы планируете умирать не раз. Однако имейте ввиду, что на уровнях Nightmare и Hell, за каждую Вашу смерть будут вычитаться накопленные очки опыта. Достаньте самый большой ремень, какой только сможете: на нем будут дополнительные слоты. Это освободит некоторое место у Вас за спиной. Иногда Вам будут встречаться существа, создающие себе подобных или оживляюших их. Лучший выход – как можно скорее уничтожить лидера, чтобы он перестал их создавать. По игре там и сям разбросаны пещеры, подземные лазы и жуткие подземелья. Они не имеют ничего общего с квестами. Обычно их очень полезно исследовать, так как почти в каждой есть сундук с ценностями, а также вы наберетесь опыта.Не оставляйте своих NPC компаньонов умирать в одиночестве: они обычно слабее вас и часто делают глупости, из-за которых и умирают впоследствии. Паладин может вернуть их в сознание на довольно долгий срок, используя Молитву (Prayer), но в противном случае от них не будет никакого проку.
Почти на каждой карте есть по крайней мере один крутой NPC; и у каждого обязательно есть при себе волшебный предмет. Так что смотрите в оба и ищите этих ребят.